Перейти к содержимому

Metal War Online

 

Что не так в MWO?


530 ответов в теме

#341 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 20:33

Пора возродить тему.

Заседание Клуба Баттхерников (продолжение).


Наступили Эра Анранга. Выкладывайте своё недовольство, жалобы и вайн. :)

Жалобы нынче на форуме такие:
-Инжи - фу!
-Читеры. (А это уже реальная проблема.)
-Дорого.
Но это уже обсуждалось не раз. Давайте поговорим о том, почему вас не тянет в бой? Почему потерян интерес? Потерян ли? Что бы вы хотели видеть, чтоб прям "ух!"?

#342 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 20:35

Чтобы прям был "ух", я бы хотел видеть

#343 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 20:48

Не знаю кому как ,но лично мне всё нравится!
Инжи вполне нормальные (кроме лечилки Грифона)можно играть
Читеры, фигня ша набалуются и перестанут вон их пачками банят
А на счет дорого не хочешь не покупай и без этого можно играть.
Так что в бой тянет,интерес есть и прям "ух"

#344 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 21:00

мне тоже анранг в целом нравится.

#345 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 21:00

Вот и представитель Клуба Антибатхертников. :D

Я не понимаю одного: в WoT народу много, в MWO маловато, почему? Если отбросить рачковые жалобы - MWO выигрывает с огромным опережением! У нас элементарно веселее.

#346 -ROMIK-

-ROMIK-

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 21:13

View PostSTRIPS, on 04 Ноябрь 2015 - 21:00 , said:

Вот и представитель Клуба Антибатхертников. :D

Я не понимаю одного: в WoT народу много, в MWO маловато, почему? Если отбросить рачковые жалобы - MWO выигрывает с огромным опережением! У нас элементарно веселее.
Про ВОТ знает каждая собака и реклама и тд и тп,а про нас чего то тихо.Я тут поиграл в новую игру с современными танками(которую к стати активно рекламируют) тоска зеленая,попробовал корабли,самолеты наша самая весёлая :D

#347 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 21:49

У других проектов мне не нравится "тормознутость". У нас Зверь стоковый самый еле ползающий, там... такое всё. :blink:
Плюс долгое сведение, надо остановиться для выстрела, прицеливаться... Геймплей в киселе какой-то.
(Ну вот Улитки мне нравятся ещё, ваще отвал башки!)

#348 M.O.P.S.

M.O.P.S.

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 22:36

Тут пока веселее, хотя корявости полно. Улитки и АВ грустные и до ВоТ по количеству игроков никогда не дотянут, хотя последние надоели еще два года назад. ВоТвцы сейчас кучу акций и подарков делают из-за массового оттока игроков, но скорее всего поздно.
2 sizovrom И про ВоТ и МВО узнал без всякой рекламы и в ее всемогущество не верю.

#349 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 22:54

View PostM.O.P.S., on 04 Ноябрь 2015 - 22:36 , said:

ВоТвцы сейчас кучу акций и подарков делают из-за массового оттока игроков, но скорее всего поздно.
Таки отток?! Ага... Я давно подозревал, что проект без вертикального развития должен бы уже начать загнивать...

Изменено: STRIPS, 04 Ноябрь 2015 - 22:55


#350 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 23:20

Урон некоторых машин (к примеру зверь) мне кажется завышен, с одного выстрела из 2 орудий выносит как "за здрасти", что влечет скорую смерть и бурю эмоций у игроков с явно агрессивным характером, а если с голдой так бедный торнадо отлетает как щепка под напористостью зверя. Про титана я вообще молчу, пока пробьешь скончаешься у него под колесами, хотя оно и понятно премиум же. С другой стороны у того же Охотника пулемет очень слабый.
Так вот хотелось бы адекватных характеристик у всех видов машин, чтоб никого не оставлять в стороне. Т. е. разницу делать в разумных пределах по всем пунктам: скорость, броня, урон... И желательно в будущем больше не трогать эти самые пункты, дабы не получалось дисбаланса, когда одна машина рвет всех подряд. Можно конечно в будущем орудие вводить новые, которые будут разница по скорострельности и урону, но опять же в разумных пределах, без фанатизма.

#351 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 23:22

Зверь дамажный, но медленный как сонная черепаха.
У Охотника убойные ракеты...

Тут надо бы осторожнее их нерфить/апать (если вообще трогать).

#352 Drevnii

Drevnii

    Старшина

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 273 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 00:16

Прелюдия: Игра стала унылой. Если у тебя нет кучи расходников (в том числе новых убер-щитов на 4к ХП), голд оборудования в том числе обеих систем сведения для МАК то в игре тебе делать нечего. Если раньше в это можно было играть даже не используя голд плюшки и кучу-малу расходников при этом относительно быстро прокачивать технику, то после анранга - прокачка не возможно нудная. Играю потому что в проекте уже 3 года. Если бы был новичком - ни за что не тратил бы своё время и нервы в этой игре.

Самые главное проблемы:
1- слишком долгая прокачка
2- слишком сильный склон в сторону доната
3- полное отсутствие цели в игре (в этой игре это очень сильно бросается в глаза). Почему то в других MMMORPG играх (в том числе той, скрин которой показывал нам Александр Рогожников кактаясь на карыте 10 уровня) можно отдохнуть после тяжёлго рабочего дня, а в MWO всё наоборот - хочешь испортить себе хорошее настроение - садись за MWO
4- навязчивое желание разработчиков заставить игроков пользоваться кучей расходников
5- маленькое время респа, напрочь убившее геймплей и отшибающее у игроков желание думать

И немного о ценности жизни! Какова ценность жизни в игре где после смерти возрождаешься через 10 сек?

Достоинства:
-Можно выйти из боя если бой плохо пахнет (к сожалению нормальных боёв оооочень мало), при этом не боясь что у тебя упадёт стата (к этой игре само понятие рейтингов, стат и прочей дифференцировки игроков не применимо)

Решение:
Когда начинал играть (3 года назад) такого засилия доната, расходников и голд-оборудования не было, бои были весёлыми с норм-временем респа, клинищими башнями и патронами. Вот были ВРЕМЕНА!!!! Только прокачка была очень быстрой (я за 3 мес. без голды, випа и расходников выкачал в топ Барика, Баста, Васю). Все были довольны

Это моё мнение как одного из не многих ветеранов проекта.

#353 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 01:30

Это моё мнение как одного из не многих ветеранов проекта.

Вот! Вот это толковый пост. Хотя и спорный...


Прелюдия: Игра стала унылой. Если у тебя нет кучи расходников (в том числе новых убер-щитов на 4к ХП), голд оборудования в том числе обеих систем сведения для МАК то в игре тебе делать нечего.

Ни разу не купил ни одного голд-расходника (кроме пачки дезелей как-то давно), вроде норм...
Впрочем это спор бесполезный. Кому-то без расходки тяжело, кому-то - нет, почему? А хз!

то после анранга - прокачка не возможно нудная.

Это если упираться именно в в прокачку...
C другой стороны человекам нужна ЦЕЛЬ, так решила природа, это да.


Самые главное проблемы:
1- слишком долгая прокачка
2- слишком сильный склон в сторону доната
3- полное отсутствие цели в игре (в этой игре это очень сильно бросается в глаза).


1- куда и зачем торопится?
2- вот кто-то явно у Майла не был. ^_^
3- а где цель в moba-играх? :blink:

Почему то в других играх можно отдохнуть после тяжёлго рабочего дня, а в MWO всё наоборот - хочешь испортить себе хорошее настроение - садись за MWO

В других это WoT? Ну судя по чату и форуму там "отдыхают" так, аж пыль столбом. :D

4- навязчивое желание разработчиков заставить игроков пользоваться кучей расходников
5- маленькое время респа, напрочь убившее геймплей и отшибающее у игроков желание думать


4- на то оно и "расходка", чтоб не пылылась.
5- на "Штурме" и, возможно, "Флаге" и правда фу. "Точки" и "Схватка" норм, больше весёлого месилова.

И немного о ценности жизни! Какова ценность жизни в игре где после смерти возрождаешься через 10 сек?

Это да. Это вопрос следовало бы продумать.

-Можно выйти из боя если бой плохо пахнет (к сожалению нормальных боёв оооочень мало)

Ловите ливера!!! :o

при этом не боясь что у тебя упадёт стата (к этой игре само понятие рейтингов, стат и прочей дифференцировки игроков не применимо)

На этим тоже подумать бы... "Карма" будет развиваться, ещё стату бы прикрутить...

Когда начинал играть (3 года назад) такого засилия доната, расходников и голд-оборудования не было, бои были весёлыми

А сейчас не весёлые? :o

Только прокачка была очень быстрой (я за 3 мес. без голды, випа и расходников выкачал в топ Барика, Баста, Васю).

Это хорошо? оставалось прокачать Авика и... на выход. Всё пощупано, всё видено, что ещё делать?

Изменено: STRIPS, 05 Ноябрь 2015 - 01:32


#354 -HONDA-

-HONDA-

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 47 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 02:50

Уважаемые модераторы, откликнитесь пожалуйста на мою просьбу в личке.

Теперь по игре. Итак, играл раньше, до последнего обновления, читеров вообще не встречал. А тут такая задумка или все-таки читы? Поясню: сначала попал на противников где была артиллерия тролль. Он с одноствольной пушкой выкидывал за раз целую кучу снарядов. Причем стрелял как с Калаша то очередью, то один раз. Как-бы прижал кнопочку, побольше вылетело снарядов, щелкнул разок - вылетел один снаряд. Потом в следующей игре попался эклипс и история повторилась. Паника в команде противника обеспечена. Да и играть против всемогущей скорострельной арты смысла уже нет. Что это такое? Прокаченные пушки в фул-топ или...?

#355 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 03:14

View Post-HONDA-, on 05 Ноябрь 2015 - 02:50 , said:

или все-таки читы?
Они самые...

#356 Четыре

Четыре

    Капитан

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 780 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 03:36

чего не спим, ребят

#357 STRIPS

STRIPS

    Генералиссимус

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 114 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 03:40

Спать вредно!

#358 Ambassador

Ambassador

    Подполковник

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 094 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 04:47

Ххххххраппппп

#359 Gefest-Gefest

Gefest-Gefest

    Сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 102 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 11:03

View PostSTRIPS, on 04 Ноябрь 2015 - 23:22 , said:

Зверь дамажный, но медленный как сонная черепаха.
У Охотника убойные ракеты...

Тут надо бы осторожнее их нерфить/апать (если вообще трогать).

а куда ему ездить?.. если флаг - стоит на защите, если точки бегает по ближним и т.д. так что при такой убойной силе его медлительность абсолютно не мешает.
Ракеты это да, но и много вы ракет выпускаете? Пока перезарядка, тебя уже нашпигует тот же пионер по самое не балуйся, а если щит включить, то ракеты бесполезны...)
да и я не говорил, чтобы урезали резко и бесповоротно огромными кусками или же добавляли урона. В этом и проблема игры, рубить кусками. Надо понемножечку, потихонечку приводить балланс урона, скорости, в конечном счете "лечения" до адекватных цифр... чтоб было четко видно какой класс дает какие преимущества, а на данный момент все это "плавает" вот вам и броня, и урон, да и скорость (фарик к примеру, шпарит ТОП очень даже ничего)...

по поводу прокачки согласен, совершенно непонятно откуда берутся те или иные цифры Пример: торик скорость 87, на следующий уровень надо около 220к опыта, прокачав я получаю скорость 88, мне правда было смешно, но потом когда я зашел в бой и не смог выжать эти 88 км/ч а ехал 87, стало немного грустно и вопрос: куда я слил 220к опыта?.. получается просто выкинул в яму...

#360 underwater

underwater

    Майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 987 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 14:37

Особенная благодарность Танечке Огурцовой (aKa STRIPS) за его "Житьё-Бытьё" на этом форуме.
(про троллинг под аком танечки огурцовой прочитал, дико ржал, STRIPS, ай да красава(!)).
я сразу тебя приметил на второй день регистрации на этом форуме и предсказал что ты станешь великим, и изменишь ход истории разработки игры и даже спасешь игровое сообщество от развала. Все моё предсказание сбылось "один в один". Молодец, я тобой очень доволен, все твои человеко-часы вложенные в форум и игровое сообщество, должны быть вознаграждены, и прем техникой, и вип-кой пожизненной, и голдовыми модулями и особенным статусом и признанием сообществом твоих заслуг, как и тех кто вложил не мало часов в тестирование, генерацию идей и разработку кода.

НО(!) игра в стадии "выздоровления"...игра похудела, игроков маловато, нужно игру кормить хорошими патчами,
чтобы игроки снова вернулись сюда.

А значит надо сделать так чтобы БЫЛО КУДА ВОЗВРАЩАТЬСЯ.

Ну серьезно, кланы почти мертвые, клан постройки вместо удерживающего фактора являются отпугивающим фактором, давайте че нить уже с этим делать. Давайте для начала введем систему Активности игрока,
чтобы задротство в клане приносило Энергию, дабы снизить нагрузку на полу-дохлые кланы.

Что я сейчас вижу, так это нежелание администрации игры перебрасывать на Разработчиков,
кучу Тех.заданий, платить деньги которые кое-как накоплены за счет продаж с других игровых проектов.

Для администрации сейчас важно не пропустить тот момент, когда нужно собрать железную волю в кулак и через не могу и через нехочу, сделать несколько новвоведений в игре, чтобы убрать негативные отталкивающие факторы

Пересмотреть систему "Доната в корне". А именно снизить порог вхождения голды в проект, и сделать более лучшие условия по удержанию игроков в проекте.

пример: Если игрок зарегился в проекте и купил прем, и вступил в клан, то(!) на такого игрока действует "скидка как понижающий фактор" в потреблении клановой энергии. Вип-аккаунт уже дает право игроку не учитывать нагрузку его как игрока на потребление энергии. Нужно кол-во потребляемой энергии уменьшать на кол-во процентов, кол-во человек с перм-аккаунтами в клане.

по формуле: 50 человек,=100% или 1чел=-2% скидки на энергию в сутки.
если в клане 10 мест и 10 человек, то 10чел=100%, если из 10 чел, есть 2 према аккаунта, то 2чел=-20% от потребления энергии в сутки.

Что мы имеем в итоге? СНИЖАЕМ ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ в клан, снижаем порог сопротивления при покупки ВИП-аккаунта, и делаем "для донатеров" все условия.

---------------------------------------------
Как удержать народ в игре? если глава клана:, зам.гл.клана, вербовщики и казначей имеют статус Вип, аккаунта, то предусмотреть новую систему скидов на энергию: каждый месяц вип-аккаунты у "статусных" игроков на должностях в клане, имеют право(!) именно ПРАВО, осуществить скидку за счет своего вип-аккаунта, за счет своего статуса и нахождения в клане из расчета:

глава клана каждый месяц получает: -10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
зам.главы клана:..................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
вербовщик 1:........................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
вербовщик 2:........................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
Казначей:.............................................-10 Энергии в День (при наличии активной Вип-аккаунта)
итого: 5 чел*10ед энергии=50ед, 30(31)день в месяце=-1500(-1550)Энергии за месяц, это не слишком много, но Эта система будет сдерживающим фактором, помогающим некоторым кланам не останавливаться в развитии.

Важно понимать, что МЫ не отменяем Энергию как таковую, а делаем соц.скидку для полу-дохлых и развивающихся кланов, рост кланов практически нулевой. ко-во новых кланов которые пришли с нуля в топ, за последний год практически нулевой. (не берем в расчет кланы которые были организованы за счет распавшихся кланов, ведь это старые игроки которые уже были в игре).

Введением соц.скидки на Энергию для владельцев вип-аккаунтов и участников кланов. мы дадим игрокам чуть больше шансов удержаться в этой игре, пока не появятся новые карты, новые режимы игры, новые классы и новая техника.



Ответить